вівторок, 20 січня 2015 р.

Project Life - страничка января

Привет девочки!
 
Заскакиваю в последний вагон поезда по Аниному PL-скетчу  - так как страничка уже сделана, жалко было не показать))) Сразу сорри за качество фото, я никак не наловчусь снимать ПЛ, ну и плюс исскуственный свет.... вобщем надо представить себе страничку вживую, она намного лучше! цвета очень приятные и золото клево блестит _)))
 
А теперь непостредственно про страничку: это первая моя готовая за 2015 год! ура! учитывая то, что запланировано уже 5, я почти совсем не опаздываю, LOL
 
Страничка о традиционном блюде, которое едят во Франции 6 января - слоеный пирог с марципаном внутри. В пирог при приготовлении кладут фишку, когда приходит время дегустировать, самый маленький член семьи прячется под стол и распрелеляет кому какую часть пирога давать, потом кому попадется фишка - тот становится королем или королевой вечера ( история вкратце, без описания всего праздника)))) Ну а у нашего папы дар - он всегда попадает ножом на фишку))) вы догадываетесь, кто становится королевой) об этом и журналинг. Вообще, мне так нравится делать странички сразу по горячему - сколько журналинга накатала по свежей памяти!!! А на титульной страничке вспомнились слова из песенки, которую по поводу этого праздника дочка учила в школе в прошлом году, получилось тоже на журналинг похоже.
 
Одним из основых "неудобств" ПЛ является то, что очень мало файлов, в которых можно скомбинировать вертикальные и горизонтальные фото (я имею ввиду стандартный формат), ясно, что в дизайне А, к примеру, можно сдeлать маленькие вертикальные, а в дизайне Д маленькие горизонтальные.) И мне это не очень, я забываю думать о файлах, когда фотографирую :-) А вертикальную фото из этой странички мне никак нельзя было сделать маленькой - я как раз хотела, чтоб все было хорошо видно! на помощь пришел нестандартный формат от Американ крафт с большой вертикальной страничкой, а все остальные горизонтальные - у меня таких 10 в запасе на всякий случай, использую второй раз)

 
Вобщем, я пристроила скетч к своей раскладке и увидела его примерно так:
 
Хоть мне и нравитcя на скетче и вообще в ПЛ декор на фото, в этот раз я их не декорировала, так как картридж в принтере заканчивался, и качество печати не очень. Мне не терпелось вам показать, но потом я думаю фото перепечатать.
 
Что еще мне нравится в этой страничке, это то, что я в кои веки вспомнила о штампинге! а то я в ПЛ регулярно о нем забываю, хотя, по-моему это одна из лучших техник декорирования ПЛ - не объемно и легко адаптируемо под стиль, цвет и т.д. 
 
Так как страничка за январь 2015, присоединуюсь также к СП в Совушке Славии 
 
Пока!

20 коментарів:

  1. Класна сторіночка вийшла. Так вдало використаний скетч від Ані!!! Дуже цікава традиція! Напевно і вечір був веселий)))) з такою королевою )))!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую Юля! так, весело було! але то не вечiр, ми десь тиждень щовечора такий пирiг ïли))) сторiнка - як пiдсумок)

      Видалити
  2. Таня, очень интересное видение скетча! Если бы ты не повернула оригинал, я бы не поняла ничего хаха))
    Про традицию так интересно было почитать! Обожаю такие вещи узнавать от людей, которые сами через это прошли, а не из путеводителей)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, у меня особенный подход, ха-ха))))) я для себя "запомнила" из скетча фото по диагонали, журналлинг справа и снизу слева , а дальше - полет вдохновения! :-)

      про традийии - да, я тоже люблю такое читать у других, а вот сама рассказывать ленюсь чаще всего))))

      Видалити
    2. У меня, кстати, нашлась страничка в ПЛ 2014 прямо в точку по скетчу, но гораздо интересней было сделать новую) для меня главная цель твоего челленджа работает - вдохновляет на создание нового и на движение вперед по проекту!

      Видалити
  3. Ой, Танюш!!! скільки спогадів приємних тепер )) і ми минулого року купували таку галету і улюбленій буланжерії , і потім і пекли і збирали фігурки ))
    Цікава традиція, я хочу малій своїй і в нас так робити ))))
    І розворот в тебе вийшов дуже класний, святковий і з такими чудовими моментами ))))
    і королеві дуже личить корона ;)
    п.с. пишу тобі, а в роті присмак тої галети )))) треба буде спекти )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую, Оксана!!! так, традицiя цiкава, для дiтей особливо, хоч i дорослi люблять, тут часто фiгурки такi навiть коллекцiонують.... i спекти галет не важко - значить правильно, треба радувати Настуню ))))

      Видалити
  4. Привіт, Танюшо, давно не бачилися) Цікава традиція, уявила як то весело і смачно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :-) привiт! ти теж з блогосфери вилала трохи, життя бере своє! а смачно - неперевершено! апе дууже калорiйно, добре, що лиш раз в рiк)))))

      Видалити
  5. Таня, здорово и нестандартно) интересно наблюдать как один и тот же скетч по разному люди прочитывают. очень симпатично и воспоминания на всю жизнь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. воспоминания на всю жизнь - да, для этого и делаем ПЛ!

      Видалити
  6. классная страничка! и очень интересная традиция))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо, Тамара! приятно, что заглядываешь в гости)

      Видалити
  7. Как интересно! И страничка классная! И скетч очень оригинально обыгран, но он читается, супер:)

    ВідповістиВидалити
  8. Про пирог интересно так! А папа ваш мастер фишки отыскивать))))
    Здорово, всё-таки что много разных дизайнов страничек бывает, для таких вот случаев!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да, у папы нашего на такое везение, ничего не скажешь)))) зато королева счастливая ;-)
      я как раз для таких случаев и купила себе набор из разных дизайнов - не прогадала!

      Видалити
  9. Какой разворотик классный! Интересно было про традицию почитать.
    Я в своем ПЛ два вида страниц имею. Стандартный А, он 12 на 12 и еще кажется G. Он 12 на 10. Там 2 больших фото вертикальных, 2 больших горизонтальных и 2 маленьких вертикальных. Чередую их по мере надобности. Тот факт что эти дизайны разной ширины в общем не смущают. Очень люблю этот формат.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, я рада, что итересно! я бы с удовольствием писала побольше о местной жизни, но времени все как то не хватает... а тебя вот всегда с интересом читаю - в Америке никогда не была, но все знаю))))
      я тоже думала как-то купить файлы меньшего формата, чем 30*30, чтоб чередовать, но пока не имею, надо будет присмотреться к ним по-внимательней!

      Видалити
  10. Вы отлично справились с поставленной задачей :)
    Спасибо вам от Совушки Славии! :)
    (Пожалуйста, повестьте наш баннер на боковую панельку ^_^)

    ВідповістиВидалити